ТЕЛЕКОМ (16.10 – 15.11.2018)

ТЕЛЕКОМ (16.10 – 15.11.2018)

ТЕЛЕКОМ (16.10 – 15.11.2018)

Tele2 покрыла сетью 4G все станции московского метро…

«ВымпелКом» запустил в Новосибирске в тестовом режиме технологию стандарта NB-IoT (Narrow Band Internet of Things) на базе сетевого оборудования Ericsson поверх сети LTE на частотах
1800 МГц. Одним из пунктов соглашения предусмотрено развитие сети мобильной связи на территории Академгородка как пилотной площадки для внедрения новых технологий. Зоны NB-IoT имеют радиус действия
порядка 1 км и способны единовременно подключить несколько тысяч устройств.

Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене

Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.

«ВымпелКом» и Nokia объявили о стратегическом партнерстве

по развитию мобильной сети 5G и цифровых технологий в России. Соглашение предполагает пилотирование и внедрение технологий пятого поколения (5G) на сети «Билайн», а также тестирование и запуск
новых цифровых услуг в области «Интернета вещей».

«МТС» запускает в крупнейших городах России специальный комплект из двух sim-карт,

разработанный на основе аналитики обезличенных данных пользования интернет-сервисами и голосовыми услугами более чем 150 тыс. водителей такси и автомобилистов со сходным профилем вождения. Тарифное
решение учитывает активные коммуникации водителя с пассажирами, которые являются абонентами разных операторов, использование приложений для приема и обработки заказов, возможность создания точки
доступа Wi-Fi в салоне автомобиля, а также возможность смотреть полный набор из 44 ТВ-каналов на смартфоне или планшете.

Получить спецкомплект можно в магазинах розничной сети МТС в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге Краснодаре Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Екатеринбурге,
Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Новое решение «Манго Телеком»

заменит в линейке MANGO OFFICE прежнюю платформу – «центр обработки вызовов». Отныне у контакт-центра впятеро больше возможностей профессионально организовать, с максимальной продуктивностью вести
и в полном объеме контролировать коммуникации. Новая платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме
реального времени более чем 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы операторов.

«МТС» увеличивает штат команды Big Data

практически в два раза – со 140 до 260 человек и проводит отбор на следующие вакансии: Data Scientist, Product Owner, разработчик ETL, архитектор DWH, разработчик Python, Java-разработчик, DevOps
engineer, Data engineer, Front-end-разработчик, системный аналитик, эксперт по управлению данными. Новым сотрудникам предстоит создавать и продвигать новые digital-продукты «МТС», основанные на
анализе больших данных. Его результаты уже применяются практически во всех направлениях работы компании: маркетинге, обслуживании, планировании сети, продажах, HR, рознице, а также в коммерческих
продуктах для корпоративных клиентов.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/telecom/142564.html