РЕТЕЙЛ (16.04 – 15.05.2018)

РЕТЕЙЛ (16.04 – 15.05.2018)

«М.Видео» запустила проект по использованию интерактивных витрин

управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в
ретейле POPAI Awards ‘2018 в номинации Shop Design.

«М.Видео» подвела итоги первого года эксклюзивных продаж

офисного ПО корейского разработчика Hancom

По оценкам компании, бессрочный лицензионный пакет Thinkfree Office NEO занял четверть объема ее штучных продаж и 10% российского розничного рынка офисного ПО для домашнего использования благодаря
доступной цене и широкому функционалу.

В сети ретейлера штучные продажи офисных пакетов выросли на 80%. Двузначный рост наблюдается как в верхнем ценовом сегменте – на 40% увеличился спрос на Microsoft Office, так и в бюджетном (до
3 тыс. рублей).

Журнал IT-News № 05/2018
Источник: http://www.it-world.ru/it-news/analytics/139210.html