Луч света в темном VR-царстве: продажи гарнитур падают, но вырастут

Луч света в темном VR-царстве: продажи гарнитур падают, но вырастут

Луч света в темном VR-царстве: продажи гарнитур падают, но вырастут

Виртуальная реальность столкнулась с реальностью коммерческой, продажи гарнитур для погружения в иллюзорный мир упали. Об этом сообщает компания IDC.

Объем рынка гарнитур дополненной реальности (AR) и гарнитур виртуальной реальности (VR) уменьшился в первом квартале текущего года на 30,5% до всего лишь 1,2 млн устройств.

Тем не менее, признанные эксперты техносферы уверены в скором скачке рынка, так как вендоры отнюдь не стоят на месте. По мнению IDC, рост продаж в ближайшем будущем неизбежен.

Так, в 2017 году многие производители, такие как Samsung и HTC, предлагали свои гарнитуры «в нагрузку» ко смартфонам. Падение продаж обусловлено, не в последнюю очередь, прекращением подобной
практики.

Новые продукты, такие как Oculus Go (автономный шлем виртуальной реальности) превосходят своих предшественников и более адекватны по стоимости. Их выход на рынок сможет значительно стимулировать
спрос.

В-третьих, экосистемы VR/AR претерпели существенные усовершенствования, отныне производителям легче создавать контент, более привлекательный с точки зрения бизнеса.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/analytics/139629.html