HP полностью откажется от вырубки леса при изготовлении бумажной продукции

HP полностью откажется от вырубки леса при изготовлении бумажной продукции

HP полностью откажется от вырубки леса при изготовлении бумажной продукции

НР Inc. объявляет о своем обязательстве к 2020 году свести к нулю вырубку лесов, осуществляемую при создании продуктов компании. Так, вся бумага HP и упаковка продукции на ее основе будет
изготавливаться из сертифицированных материалов, в т.ч. из вторично переработанного сырья. При этом предпочтение будет отдаваться натуральным материалам с сертификатом Лесного попечительского
совета (Forest Stewardship Council, FSC).

HP не первый год снижает воздействие на окружающую среду при изготовлении продукции. В 2015 году компания увеличила до 50% количество сертифицированного FSC сырья в бумажных продуктах под свои
брендом. В дальнейшем НР планирует сотрудничать с Глобальной сетью по торговле сертифицированными лесными продуктами Северной Америки (Global Forest & Trade Network-North America, GFTN-NA) и
Фондом дикой природы (WWF) с целью, получения максимально экологичной бумаги и вовлечения в заботу о природе своих поставщиков.

Инициатива НР стала одной из трех новых задач компании на 2016 год, перечисленных в отчете НР по
устойчивому развитию. Суть двух других в следующем:

• HP обязуется полностью перейти на использование возобновляемой энергии. Промежуточной целью станет уровень в 40% по всему миру к 2020 году.

• HP стремится сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2020 году. Компания была первой в ИТ-индустрии, поставившей такую цель.

Отчет также охватывает целый ряд тем и инициатив по трем критериям устойчивого развития: экологичности, социальной ответственности и этике. Среди значимых достижений 2015 года:

• На пять лет раньше намеченного достигнуты две цели по сокращению выбросов парниковых газов за счет глобальных процессов и цепочек поставок.

• 78000 работников на заводах поставщиков вовлечены в пропаганду здорового образа жизни.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/it/100738.html