GfK объявил о запуске “GfK Performance Pulse”

GfK объявил о запуске “GfK Performance Pulse”

GfK объявил о запуске “GfK Performance Pulse”

GfK объявил о запуске “GfK Performance Pulse” – мобильного приложения, которое поможет обеспечить отделы продаж информацией для принятия решений в режиме
реального времени. Приложение еженедельно аккумулирует данные, полученные с помощью POS-трекинга GfK и предоставляет их в виде готовых форматов, которые компании-производители и их отделы продаж
смогут использовать для мониторинга конкурентной среды.

Специалисты отделов продаж, используя GfK Performance Pulse, смогут понять, насколько успешен их бренд или продукт, отслеживая в реальном времени долю рынка, динамику продаж, действия конкурентов и
наиболее востребованные продукты. Помимо данных о ключевых сегментах рынка, GfK Performance Pulse показывает и данные о самых продаваемых моделях, наиболее успешных брендах и ценах.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/sales/144201.html