Анастасия Оркина (ВымпелКом)

Анастасия Оркина (ВымпелКом)

Анастасия Оркина (ВымпелКом)

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в блоке. В рамках блока сформированы следующие новые
функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг,
ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации:

• Дирекция по маркетингу массового рынка с объединенным функционалом по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, а также управлению региональным
маркетингом на массовом рынке. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина Лебедева. Ранее занимала должность директора по маркетингу Московского региона.

Анастасия Оркина (ВымпелКом)

• Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации. В сферу ответственности подразделения будет входить подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых
направлений бизнеса. Директором по инновациям и бизнес-трансформации назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании.

Анастасия Оркина (ВымпелКом)

• Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, объединившая в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн». Директором по стратегическому
маркетингу и интегрированным коммуникациям назначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу компании Red Bull Россия.

Анастасия Оркина (ВымпелКом)

Остальные функции в блоке по маркетингу остались без изменений:

• дирекция по развитию конвергентного бизнеса под руководством Тимура Аляутдинова;

• дирекция по аналитике и исследованиям под руководством Романа Степанова;

• дирекция по развитию финансовых продуктов и сервисов под руководством Александра Сахарова;

• дирекция по управлению абонентской базой под руководством Александра Стрыгина.

С целью управления территориями из одной точки экспертизы маркетинговая функция в регионах централизована на уровне пяти макрорегиональных управлений.

Также в функциональном подчинении блока по маркетингу находятся дирекция по клиентскому опыту под руководством Татьяны Осетровой, дирекция по маркетингу бизнес-сегмента под руководством Ольги
Кононовой и дирекция по развитию медиа-бизнеса под руководством Марии Резник.

Ирина Лебедева окончила факультет Экономики и управления предприятиями связи МТУСИ. С 2002 по 2011 гг. работала в ГК МТС. Начала карьеру с позиции экономиста службы финансового контроля. С
2002 по 2003 гг. работала старшим специалистом департамента эксплуатации ИТ. В 2004 г. перешла в отдел маркетинга макрорегиона Москва. С 2006 по 2010 г. работала в департаменте маркетинга
Корпоративного центра ГК МТС, где позднее занимала позиции начальника отдела развития высокодоходного рынка и директора департамента маркетинга. С 2011 года — директор по клиентскому опыту ГК МТС.
В этой должности занималась разработкой и внедрением стратегии по повышению качества клиентского опыта. В 2011-2012 гг. занимала должность директора по маркетингу ГК «Независимость», где отвечала
за полный цикл управления маркетингом. За время работы в компании вместе со своей командой разработала и внедрила обновленную маркетинговую стратегию. В «ВымпелКом» пришла в 2013 г. С января 2013
г. работала в компании в качестве внештатного консультанта, принимала активное участие в разработке стратегии и плана мероприятий для повышения уровня клиентского опыта, а также в разработке
системы ключевых показателей для измерения эффективности и качества работы с клиентами. С декабря 2013 г. возглавляла дирекцию по маркетингу Московского региона компании. В октябре 2015 г.
назначена на позицию директора по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом».

Александр Мазуров окончил Дальневосточный государственный технический университет, а также получил степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Карьеру в телекоме начал в
2002 г. с должности координатора проектов международного роуминга дальневосточного оператора «Примтелефон». С 2003 по 2009 г. работал в компании МТС, где прошел путь от менеджера по маркетингу и
разработке продуктов дальневосточного филиала до директора по продажам и маркетингу абонентского оборудования группы компаний МТС. С 2009 г. до настоящего времени работал в российском подразделении
компании Apple, с 2013 г. являлся старшим региональным менеджером по работе с операторами России и СНГ. В феврале 2014 г. назначен на должность директора по продуктам и развитию бизнеса ПАО
«ВымпелКом».

Снежана Черногорцева возглавляла дирекцию по маркетингу компании «Белый ветер». В роли управляющего директора отвечала за развитие рекламных агентств Leo Burnett group: Arc и Kislorod, а
впоследствии — рекламного агентства Lowe advent на позиции директора по стратегическому планированию. С 2006 г. работала в компании Red Bull. Стояла у руля бренд-маркетинга, а с 2009 г. отвечала за
весь маркетинг компании.

Источник: http://www.it-world.ru/it-news/heads/104103.html