Ученые выяснили, как звезды определяют свою собственную массу

09.08.2022 0 Автор News

Ученые выяснили, как звезды определяют свою собственную массу

В прошлом году группа астрофизиков запустила проект STARFORGE, который на сегодняшний день создает самые реалистичные трехмерные модели звездообразования с самым высоким разрешением. Теперь ученые использовали детальное моделирование, чтобы узнать, что определяет массы звезд.

В новом исследовании команда обнаружила, что звездообразование — это саморегулирующийся процесс. Другими словами, звезды сами задают свои массы. Это помогает объяснить, почему звезды, сформировавшиеся в разных средах, имеют одинаковые массы. Новое открытие может помочь исследователям лучше понять процессы звездообразования в нашем собственном Млечном Пути и в других галактиках.

Исследование было опубликовано на прошлой неделе в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. В совместную группу экспертов вошли ученые из Северо-Западного университета, Техасского университета в Остине (UT Austin), обсерваторий Карнеги, Гарвардского университета и Калифорнийского технологического института. Ведущим автором нового исследования является Дэвид Гусейнов, научный сотрудник UT Austin.

«Понимание функции начальной массы звезды является такой важной проблемой, потому что она оказывает влияние на астрофизику по всем направлениям — от ближайших планет до далеких галактик», — сказал Клод-Андре Фоше-Жигер, соавтор исследования. — «Звезды имеют относительно простую ДНК. Если вы знаете массу звезды, то вы знаете о ней почти все: сколько света она излучает, как долго она будет жить и что с ней будет, когда она умрет. От распределения звездных масс зависит то, могут ли планеты, вращающиеся вокруг звезд, потенциально поддерживать жизнь, и то, как выглядят далекие галактики».