Планета размером с Землю найдена всего в 72 световых годах от нас

07.02.2023 0 Автор News

Планета размером с Землю найдена всего в 72 световых годах от нас

Международная группа астрономов подтвердила существование K2-415b, экзопланеты размером с Землю, вращающейся вокруг карликовой звезды класса M всего в 72 световых годах от Земли. Астрономы также собрали некоторые данные как по звезде, так и по ее планете, и разместили результаты исследования на сервере препринтов arXiv.

Ученые в рамках этой новой работы обнаружили новую звезду, анализируя данные с телескопа «Кеплер». Они подтвердили это открытие, изучив данные TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite).

Изучая K2-415b и его родительскую звезду, исследователи обнаружили, что размеры планеты очень близки к земным, хотя она имеет гораздо большую массу. K2-415b также вращается гораздо ближе к своему родителю, и ей требуется всего четыре земных дня, чтобы совершить один оборот.

Такая короткая орбита делает планету слишком близкой, чтобы считаться пригодной для жизни, несмотря на то, что родительская звезда намного холоднее Солнца. Но у планеты, по-видимому, есть атмосфера, а это значит, что она подходит для дальнейших исследований. И все еще возможно, что вокруг этой звезды могут вращаться другие планеты, поэтому система К2-415 будет по-прежнему находиться в центре внимания ученых.